0. Прямоугольная или около-прямоугольная
доска. Можно любую другую поверхность-форму, с эскизом поможем, но результат предсказать не сможем
1. Плотные гладкие
альбомные листы (не акварельные)
2.
Кисти белка или колонок 0, 1, 2, 3 (возможно, для досочки понадобится №4), спонж (губка) для нанесения грунта и лака
3.
Краски гуашевые красная (желательно киноварь - это название оттенка):
http://www.kraski-kisti.ru/items.html?cid=437 ), черная любая
4.
Краска акриловая золотая любого оттенка для грунтовки поверхности (тональность итоговых работ будет у всех отличаться из-за тона золотой грунтовки и цвета лака).
Можно пользоваться любым привычным грунтом, но! Исторически лакировали олифой, она давала то янтарное золото, которое мы сейчас видим на экспонатах.
Можно имитировать лачку олифой либо золотым грунтом, либо яхтным лаком, который желтит итоговую работу.
5.
Лак (любой не на водной основе), лучше яхтный, они желтят. По лакам есть нюанс: если мы берем для грунта золото темнее, то лак желателен прозрачный, если золото светлое, то лак можно темнее.
Иначе сложно угадать итоговый результат. А лучше попробовать на ненужной дощечке весь подготовленный комплект
6. Желательны 2-3 небольшие баночки для намешивания краски нужной густоты (я использую медицинские банки, удобно макать кисточку,
можно закрыть фольгой до след. раза, они удобно стоят в ячейках из-под яиц
)
7. Можно приготовить черную тушь и перо, для прорисовки мелких деталей. Это не спортивно, но для мелких игрушек я использую, жалко портить.
В МК мы использовать тушь-перо не будем, но в прописях можно попробовать, чтобы набить руку на отработке элементов оживки.