Понедельник
11.12.2017
03:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
УЮТНЫЙ ДОМ
Главная Регистрация Вход
РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ _ 2 - Страница 66 - ФОРУМ »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 66 из 75«1264656667687475»
Модератор форума: marshunchik, dominyka 
ФОРУМ » ВЕРНИСАЖ » РОСПИСИ » РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ _ 2 (Продолжение темы Роспись по дереву)
РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ _ 2
marshunchikДата: Пятница, 20.09.2013, 20:47 | Сообщение # 1
**********
Группа: администратор
Сообщений: 1905
Статус: Offline
.
 
МаринуляДата: Понедельник, 26.12.2016, 15:21 | Сообщение # 1626
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Вот еще нашла немножко, чтобы Новогоднюю тему закрыть для себя...
DSC01006.JPG  DSC01004.JPG  DSC01003.JPG
2 и 3 фотка - это одни и те же заготовки,только расписаны с двух сторон.


Сообщение отредактировал Маринуля - Понедельник, 26.12.2016, 15:23
 
МаринуляДата: Понедельник, 26.12.2016, 15:25 | Сообщение # 1627
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
N-Schlereth, Выстави, пожалуйста , свой колокольчик с Онежской росписью! Очень хочется его рассмотреть поближе....
 
SvetaponДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:18 | Сообщение # 1628
**********
Группа: администратор
Сообщений: 2123
Статус: Offline
Цитата Маринуля ()
Вот еще нашла немножко

Марин, ну ты даёшь! Ты как заводная работаешь! biggrin В тебя прям моторчик дополнительный вставлен... Молодец! thumbsanta Веселенькие игруньки! Смотрю, ты некоторым вбиваешь иголки портновские для ленточек? На клей их сажаешь или они и так не вылетают?
 
N-SchlerethДата: Понедельник, 26.12.2016, 21:01 | Сообщение # 1629
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline




Маринуля, вот, как-то так получилось.


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Понедельник, 26.12.2016, 21:06
 
dominykaДата: Вторник, 27.12.2016, 10:30 | Сообщение # 1630
**********
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Маринуля, Марина ты дала,а варщжки какого размера? Меня Света как двинула под зад,я кроме конкурсных работ расписала три доски и еще одну матрешку.Правда она у меня тоже в солярии загорала)).

N-Schlereth, Наташа он у тебя нелакованныи еще?
 
N-SchlerethДата: Вторник, 27.12.2016, 10:36 | Сообщение # 1631
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Нет, Оля. Всё было написано для украшения Елки. Поэтому я не торопилась залакировать.

ЧАВО
Школа
 
dominykaДата: Вторник, 27.12.2016, 11:00 | Сообщение # 1632
**********
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
N-Schlereth, Я эту роспись только по МК о по бумагам учила,ну как тебе?  Затронуло? Интресесная ,вроде и нет ничего особого,а меня тыркает.
 
N-SchlerethДата: Вторник, 27.12.2016, 11:17 | Сообщение # 1633
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
dominyka, я просто посмотрела на нее , вот и решила попробовать. В ней сложного нет ничего.
Вот, только образцов в интернете практически нет, кторые хотелось бы использовать, на которых учиться.


ЧАВО
Школа
 
МаринуляДата: Вторник, 27.12.2016, 17:47 | Сообщение # 1634
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Цитата N-Schlereth ()
как-то так получилось.
Спасибо! Посмотрела поближе.... стало интересно, давно она (роспись) была  у нас. Колокольчик интересный получился ( я в свое время тоже хотела нарисовать колокольчик онежской росписью, но как-то не случилось), но элементы нарисованы неправильно(пролистала свои материалы). Материала по этой росписи совсем мало - это точно! Но нам повезло.... на ТМ была у нас Наталья Эдуардовна, сама из Архангельска, преподавала росписи и большой любитель северных росписей. 
Цитата N-Schlereth ()
олько образцов в интернете практически нет,
А далеко ходить и не надо по инету! Зайди в нашу "Энциклопедию", об Онежской росписи мы там "опубликовали" с разрешения Наташи (перенесли из ТМ),Там и элементы, и примеры, и ход росписи и т.д. 
dominyka
Цитата N-Schlereth ()
а варщжки какого размера?
Да маленькая она 7 или 8 см....(измерить не могу, т.к. уже отнесла в клуб).
 
МаринуляДата: Вторник, 27.12.2016, 17:50 | Сообщение # 1635
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Svetapon
Цитата Svetapon ()
Смотрю, ты некоторым вбиваешь иголки портновские для ленточек? На клей их сажаешь или они и так не вылетают?
Да.... Булавку укоротила, шилом сделала дырку, затем капнула клеем "Моментом".....
 
N-SchlerethДата: Вторник, 27.12.2016, 18:52 | Сообщение # 1636
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Марина, да непонятно у нас, чтобы детально знать ход росписи. По сути, на кисти получается и двойной мазок. Как в многих северных. 
Только я плоской кистью не работаю. (ну пробовала, получалось немного). но как-то не случилось освоить.
Поэтому у меня использован двойной мазок на круглой кисти.
Неправильно, так неправильно. Я же не претендую на роль знатока. И в Яндексе специально написала "По мотивам".


ЧАВО
Школа
 
VILkAДата: Вторник, 27.12.2016, 19:47 | Сообщение # 1637
********
Группа: Член клуба
Сообщений: 887
Статус: Offline
МаринуляN-Schlereth, роспись красивая, но я так и не поняла у нас в энциклопедии росписей написано
"Характерной чертой является декоративность, крупномасштабность письма и свободная, непринужденная кистевая манера;
Художественные особенности кистевых росписей в значительной степени обусловлены приёмом выполнения орнамента кистью от руки без предварительного рисунка. Этот на первый взгляд чисто технический момент во многом определил её стилистический характер. От него шли приёмы живописной разгадки по “чувству”красочных пятен, свобода и непринуждённость композиций, лишённой точной симметрии, разнообразные трактовки мотивов."

а приведен к примеру размеченный графический рисунок, ну ладно допустим это чтобы показать элементы....
но вот что я никак не поняла просмотрев все картинки как сделаны оживки
у нас в энциклопедии
"Начинают с красного цвета, с основных элементов, затем белый, зеленые листья, желтые и белые оживочки, и оживка черным. "
как получаются эти бело-розовые лепестки, или их делают белым по красному или чисто белой, тогда откуда там розовый?
У себя в одной из книг нашла всего лишь
"Для этого вида росписи характерно изображение больших цветов с нежными бело-розовыми лепестками, которые как бы
состоят из растяжки двух цветов от белого к розовому." а как их выполнять тоже не понятно.....


Я натура творческая: хочу творю, а хочу - вытворяю.
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 13:40 | Сообщение # 1638
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Значит, так, девочки!
По поводу Онежской росписи.
Вынуждена всех разочаровать.
И про ту Наталью Эдуардовну могу сказать только лишь одно, что только по причине того, что она из Архангельска,  она про эту роспись и знает.
А уж про так называемый МК и технологию Онежской росписи у нас в Энциклопедии-это так скупо , что никто вообще не может составить себе представление о росписи.

Ну согласитесь, технически, когда пишется о том, что роспись -свободная кистевая, а показывается целиком и полностью расчерченный эскиз, т.е. абсолютная раскраска, то это уже никак не свободная кистевая.
К тому же, очень часто такого рода роспись МОГЛА  БЫ  быть по принципу мазка, как в Урало-Сибирской.
С набором второго цвета на боковинку кисти. Да, круг-замалевок чаще выполнялся плоской кистью. Те, кто владеет у нас тагилкой или ван-строк с такой росписью должны справляться легко . Но надо и не забывать, какие именно краски использовались. Раньше растяжки цвета были вполне себе естесственны из-за масляных красок. теперь же , как и в большинстве росписей, из-за перехода на темперу, а , тем более, акрил, многое и в принципе росписи меняется.

Я не конкретно про Онежку говорю, а именно про старые наши мазковые росписи, что на Севери Руси известны .

Но я отвлеклась от того, что хотела рассказать.

Откуда я так могу всё категорично заявлять? Да от знатоков росписи , от признанных мастеров.
Надеюсь, Тимофеева Людмила Феодосьевна является авторитетом на форуме?

Итак, вот наш диалог. (Благодарю Людмилу Феодосьевну от всей души!)
Часть диалога убрана, но основные моменты, важные для нас -есть. :

Наталия 17:52

Людмила Феодосьевна! А можно я Вас немного вопросами помучаю?
Дело в том, что в доступе интернетском, а другого у меня просто нет, нигде не найти
материалов по Онежской росписи.
Имею в виду-толковых и понятных.
Про примеры тоже всё печально.
Но что именно меня интересует.
Вот смотрю на картинки, с этими белыми лепесточками:
или просто белым они написаны-круглой кистью и наглухо, мазковой техникой,
или еще поверху какой-то "стежок"-оживка красным или розовым.
А протяжки-растяжки бело-розовой нигде не вижу.
К тому же пишут везде, что это свободная мазковая роспись, а везде сначала прописано всё карандашом и превращено в
раскраску.
Явно такого быть не может.
Я понимаю технологию урало-сибирской росписи, я представляю себе мазковую технику круглой
кистью с набором второго цвета на кончик,
в конце концов, смотрю обучающие видео "Крестьянской росписи в Европе", они писали маслом ранее
и по непросохшему размазывали белила или темный цвет, формируя свет и
тень, а потом еще и сверху мазковой техникой круглой кистью "оживляли".
теперь то пишут акрилом.
И по-прежнему сначала всё четко под копирку-нанесение рисунка.
Могли бы Вы мне , если это не секретные сведения, про Онежскую роспись чуток рассказать, просветить?
Вот я написала колокольчик по мотивам росписи, именно с таким набором краски
на круглую кисть-с обмакиванием кончика в другой цвет и растяжкой по
мазку. И понимаю, что сути то росписи я не знаю. И это- АЛЯ-Онежская.

 Людмила 10:10 

  • Наталия, Вы ничего не можете внятного найти в интернете, это и понятно, так как
    сами онежане не знали, что такая роспись есть. Мастера приезжали к нам
    на курсы и спрашивали. Эта роспись появилась в стенах художественного
    предприятия "Беломорские узоры"
    .
  • Там я её и увидела. Она очень проста для исполнения, поэтому быстро внедрилась в росписи Русского Севера.
  • Мне удалось найти на прялках Каргополья основной элемент - "яблоко", ещё на
    одной прялке - нечто похожее.
  •  Роспись выполняется в живописной манере, но не как урало-сибирская.
  • Мастера, владеющие урало-сибирской росписью, сами стали применять её приёмы.
  • С онежской всё просто - один слой на другой.
  •  Насчёт копирки. В "беломорских узорах" пользуются трафаретами. так как идёт ширпотреб, все узоры одинаковы на всех досках.
  • Попробуй внеси что-то новое, - расстрел!
  • А в нашем случае мастер сам составляет композицию на данный предмет. Он - хозяин своих работ, художник.
  • А у настоящего художника свои излюбленные мотивы, свой почерк.
  •  На Вашем колокольчике посажена птичка, такой в "онежской нет". Мастерам хочется,
    чтобы птичка была, и она появляется, и у каждого своя.
  •  А то, что так называемая Онежская роспись появилась, ничего удивительного нет, так как прялки Каргополья
    (не только города Каргополя), расписаны живописной росписью, и "в каждойизбушке свои погремушки", но все они бытуют в бассейне реки Онеги. Естьещё город Онега на Белом море. то есть в устье реки. Вот оттуда-томастера и приезжали к нам узнать. что такое онежская роспись.


 Наталия 10:18 

  • Я так счастлива, что есть возможность получить хоть какие-то крохи знаний! И Вам удалосьменя удивить! Это по поводу, что и сами Онежцы не знали, что такаяроспись существовала.
  • По поводу того, как на предприятии дела обстоят-это понятно. Утверждается художественным советом
    "картинка"-эскиз, вот по ней и шпарят.
  • Я с Таней Спириной по этому поводу когда-то общалась. Тогда я четко для себя поняла, что я сама бы
    никогда не смогла бы там работать.
  • Я же индивидуалистка полностью. Я не могу повторять чужое, даже , если что-то беру откуда-то, то будет
    внесено моё обязательно.
  •  А уж изо дня в день одно и то же писать, да еще и по чужому эскизу? Да я бы зачахла.
  •  Конечно, я еще вот про этот момент не прояснила- до конца-по поводу растяжки цвета в лепестках. Так здесь
    по какому принципу действовать лучше?
  • Когда красненький или розовенький лепесток-замалевок высохнет, по нему пройтись кистью с белилами, с
    набором на боковушку?

  • А птичка, как Вы понимаете, -это мои индивидуальные птички, которые пришли пешком явно ссеверных росписей)
  • И , вроде, не Борок, но и не Пермогорка, для Пучуги-слишком стройная. В общем, гибрид какой-то с ноткой городца))))



Людмила 10:30

Наталия, я не использовала урало-сибирскую роспись.
Мы расписывали гуашью, и накладывали белила сверху на красный, зелёный.
Птички в онежской росписи мастерами придумывались, поэтому и Ваша птичка сидит на законных
основаниях!
Успехов Вам.
С уважением. Людмила.

Ну вот...Так что, знатоков Онежской росписи у нас на форуме нет и быть не может.

И еще раз цитирую :"накладывали белила сверху на красный, зелёный." Зачем еще раз?
Да по причине, что я, разумеется, делала не так, как "должно бы быть".
Но мы можем очень активно посмеяться над этим моментом.
Видите, что Людмила Феодосьевна пишет? Цилирую произвольно.
" Мастера, владеющие Урало-Сибирской росписью, стали применять эти приемы. Я, писала не по этому принципу. По высохшей краски сверху накладывался мазок белилами. "

Т.е. как таковой росписи не существовало, она придумана и каждый мастер и художник применяет свои приемы.
Мне хотелось видеть эту растяжку цвета по лепестку, взяла прием из мазковой техники-с набором краски на кончик кисти, которая уже была "искупана" в другой краске.
Т.е. , в любом случае, эти лепестки не являются просто наглухо раскрашенными белым цветом.
Но я попробую еще, теперь уже по принципу, который использовала Людмила Феодосьевна , работая на фабрике.

И, да, что хотела сказать, "выпендриться" напоследок-в моих колокольчике и бабочке не был использован карандаш для разметки. Т.е. у меня выполнен живой кистевой мазок, по-настоящему кистевая роспись. wink


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Среда, 28.12.2016, 13:42
 
МаринуляДата: Среда, 28.12.2016, 16:10 | Сообщение # 1639
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
N-Schlereth, ох, как ты меня! Очень приятно, что ты ищущий художник! Очень интересно было прочитать ваш диалог....
Хотя и Наташа Эдуардовна (буду её так называть,как и в тм) и наша преподавательница нам давала эту роспись по уже имеющимся правилам (будем так говорить,как часто повторяющимися приемами письма). Конечно, это роспись не для тебя !
Пускай, эта роспись новая, от этого прелести своей не потеряла. Вот ордынская роспись - вообще придумала и запантевала свою роспись художница!
Я заинтересовалась твоим колокольчиков по причине, что у нас она была . я сначала думала, что колокольчик рисовала Оля и удивилась, что она его нарисовала не так, как рисовали на тм. И ещё....

Знатоков этой росписи у нас на форуме нет! Я себя не считаю большим знатоком никакой росписи! Для этого надо годами рисовать только одну роспись! я - любитель!
Рисую как могу! У меня сложилось такое впечатление, что я тебя обидела что ли, что написала,что элементы написаны неверно....
Извиняюсь перед всеми и перед тобой,конечно!
Но буду рисовать элементы "онежской росписи" так, как они есть на хотя и не многочисленных изделиях и как меня учили, выдумывать ничего не буду, чтобы не было а-ля...
На этом можно и закрыть эту тему ,я думаю.
 
МаринуляДата: Среда, 28.12.2016, 16:15 | Сообщение # 1640
**********
Группа: Член клуба
Сообщений: 1734
Статус: Offline
N-Schlereth, а я рисую карандашом, а вначале ещё и обрисовываю доску, рисую эскиз на бумаге и редактмрую бывает ни один день.
И не считаю,что это неправильно или зазорно.
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 16:24 | Сообщение # 1641
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Маринуля, нет, я не обиделась совсем. И нет ничего, что могло бы вызвать эту обиду.
Просто ты написала, что я неправильно изобразила эти элементы, я еще раз посмотрела в форумскую Энциклопедию. А там было то, о чем я уже сказала выше. Раз информацию не найти нигде, то и обратилась к человеку, который этой информацией может обладать.
Диалог я показала.
А то, что я по своему разумению изобразила эти элементы-тоже указала. и получилось А-ЛЯ.
Поэтому и говорю, что знатоков у нас нет.
Прелестная роспись, кто бы спорил. Но мы никто не знаем и не знали до сих пор, как ее выполняют.
Мой диалог с Людмилой Феодосьевной будет на эту тему продолжаться. И я надеюсь узнать еще что-то новое.
Ну а что касается , что роспись не "для меня"...Я не знаю, что ты подразумеваешь под этими словами. И гадать не могу.
Но для себя лично-точно знаю, что эта роспись не для меня по причине, что она в своей безыскусной прелести абсолютно не информативная. В ней нет возможности создать какую-то цельную картинку, вложить в нее смысл. Она просто заполняет какое-то пространство отдельными элементами и связкой служат только веточки.
Ну и "не для меня" и в том, что просто перерисовывать одно и тоже-да, не мое))))
Т.е. я могу использовать ее , к примеру, в заполнении платочка у матрешки, на пузике цветочек написать..Больше то ее и применить ни к чему.

Пы.сы.
Ах, да! Вот где я ее еще могу использовать! В "хулиганствах"! Рамку для картинки, которая никаким образом не относится к нашим росписям, выписать такими цветочками-веточками-яблочками-бутончиками))))


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Среда, 28.12.2016, 17:15
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 16:37 | Сообщение # 1642
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Маринуля, я никогда и никого не укоряла за такую подготовительную работу. Хотя, по моему мнению, которое очень многие не разделяют, просто реально жалко тратить время на создание эскиза, потом переносить его на изделие и писать точно по своему или чужому шаблону. Для меня это вполне приемлимо, если речь идет о массовом производстве одинаковых изделий. Для индивидуального изделия , у которого нет "близнеца"-это как-то не так.
Хотя, опять же, это только мои мысли. И я пишу каждую вещь сразу начисто. Почему-то у меня "приступ" , вдохновение срабатывают только на подготовленной к росписи поверхности. Сама форма деревяшки каким-то образом транслирует мне то, что там будет изображено. А орнамент сам по себе складывается. И этому научить невозможно. Не потому, что я какая-то особенная или не от мира сего. И не потому, что у других людей нет для этого каких-то предпосылок. Есть у других такое. Но , может, не слышат? Может, слишком зациклены на "правильности"? И это не для того, чтобы обидеть кого-то пишу. Много раз говорила и повторю неоднократно-Мы все очень разные. И по мироощущению и по восприятию. И по отношению к какому-то своему увлечению

Для примера-
Наташа И. может придумать и связать игрушку без схемы, глядя на что-то, чето ей понравилось. Я так не умею. Ну не дано.
Кто-то, слыша музыку, повторит ее и сразу же сыграет импровизацию. Я-не могу. Я могу играть только по нотам, хотя слухом музыкальным не обделена.
(сейчас то уже и по нотам трудно будет. Сколько лет прошло)
Кто-то пишет с натуры так, что дух захватывает. Кто-то просто "из воздуха" берет своих персонажей.
Я-не умею писать людей, их позы. Наверное, не учили меня этому. Поэтому и нет в моих работах людей, а , если появляются, то это переработка того, что я где-то увидела. И неустанно благодарю этих художников за то, что я прикоснулась к их трудам. Хоть это и бессовестно с моей стороны.

Я не могу ни от кого требовать подобного, и заявлять, что только мой способ является единственно верным.
Просто для меня этот вариант является тем самым живым и дающим возможность проявить индивидуальность.

Даже, если я пишу две одинаковые  (как комплект, к примеру) вещички, то они будут написаны не с помощью переноса разработанной картинки с одной на другую,
они будут лежать рядом и одновременно пишу на них соответствующие элементы. Не важно, в прямой симметрии или зеркальной.
На шкатулках-на стенках сразу же работаю с противоположными сторонами.
Поэтому при кажущейся симметричности внимательный взгляд увидит некоторую разницу, какие то  элементы могут быть смещены в пространстве, где-то чего-то не хватит, где-то с избытком появится. Но иначе трудно, я же не робот типограф)))
А вот по твоим словам
Цитата Маринуля ()
N-Schlereth, а я рисую карандашом, а вначале ещё и обрисовываю доску, рисую эскиз на бумаге и редактмрую бывает ни один день.И не считаю,что это неправильно или зазорно.
у меня создается впечатление, что ты обижаешься на что-то.


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Среда, 28.12.2016, 17:26
 
marshunchikДата: Среда, 28.12.2016, 16:44 | Сообщение # 1643
**********
Группа: администратор
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Интересная информация...На Ладье не очень много, но достаточное количество онежки бывает ежегодно и я ее узнаю по эти бело-розовым цветочкам, но на всякий случай переспрашиваю у продавцов-мастеров, действительно ли это она...Надо будет у Ольги Николаевны про нее спросить, может тоже что-то про нее знает. В январе поеду в Нижний, обязательно там встречусь с Авериной Г.С., она-то уж точно мне про нее расскажет, может что-то новое добавит.
Наташ, а ты можешь эту информацию в Энциклопедии разместить? В теме Онежской, прямо диалогом....
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 17:29 | Сообщение # 1644
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
marshunchik, Наташ, а давай, мы пока "законсервируем " эту информацию. И когда соберем максимально возможное, тогда и разместим это в соответственной теме.

ЧАВО
Школа
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 21:04 | Сообщение # 1645
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Вот эта информация-совершенно достоверна. Я видела и сам эскиз этой вещички .
несколько слов об Онежской росписи


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Среда, 28.12.2016, 21:05
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 21:08 | Сообщение # 1646
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
Да, что-то Катя не участвует никаким образом в обсуждении данной росписи. А ведь у нее есть кое-что показать)))))

ЧАВО
Школа
 
marshunchikДата: Среда, 28.12.2016, 21:22 | Сообщение # 1647
**********
Группа: администратор
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата N-Schlereth ()
что-то Катя не участвует никаким образом в обсуждении данной росписи.

Это мне, пенсионерке, делать нечего...я и строчу весь день....Нормальные люди к НГ готовятся, ингредиенты для оливье закупают, квартиры начищают. 

В общем, информации по росписи 0,1....
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 21:29 | Сообщение # 1648
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
marshunchik, ну я чуток нашла изображений фабричных. Сейчас создам альбом.
Есть довольно необычный вариант на темном фоне.
Но зато я очень четко рассмотрела лепестки)))))))) yahoo
Онежская красотища!


ЧАВО
Школа


Сообщение отредактировал N-Schlereth - Среда, 28.12.2016, 22:10
 
BiKirДата: Среда, 28.12.2016, 23:26 | Сообщение # 1649
******
Группа: Член клуба
Сообщений: 293
Статус: Offline
Не смотря на холода на улице, тут жарко как в печи) такие споры о росписи, читать приятно) 
Был в ашане, увидел деревянную расческу, не мог не купить, ну идеально же для росписи) 
 
 
N-SchlerethДата: Среда, 28.12.2016, 23:34 | Сообщение # 1650
**********
Группа: Педагог
Сообщений: 2720
Статус: Offline
BiKir, здорово!
Вот теперь я вижу , как растет твое мастерство!


ЧАВО
Школа
 
ФОРУМ » ВЕРНИСАЖ » РОСПИСИ » РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ _ 2 (Продолжение темы Роспись по дереву)
Страница 66 из 75«1264656667687475»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017